Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Басов хватало, но с клэмпом просто класс! Ставит точку. Есть завершенность.
Псков, 24 декабря 2020
Сергей П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integraнет в продаже
Это, уже, третий мой Atlas. Подключен между проигрывателем винила и фонокорректором. От фоника к усилителю идет такой-же. Чистый звук без окраса. Не утомляющие верха без звона и четкие глубокие низы. Хорошая детальность и сцена. Думаю, за эти деньги Atlas-оптимальный вариант.
Псков, 22 ноября 2020
Сергей П. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Atlas Element Integra RCA-RCAнет в продаже
Отличный кабель за свои деньги.