Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 декабря 2020
Отличный звук и масса. в части композиций можно изменить название диска. на первое место поставить MARK KNOPFLER а уже после DIRE STRAITS, Рекомендую
Санкт-Петербург, 26 декабря 2020
Sade сборник Отлично подобранные композиции, хорошее качество записи и пресса. Практически полностью отсутствует «песок» и щелчки. Такое впечатление, что слушаешь не винил, а CD — никаких искажений, щелчков и помех. Несомненно доставит удовольствие любителям музыки и качественного звука. Оценка 5. Рекомендую