Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 09 июня 2021
Супер
Павловский Посад, 28 марта 2021
Комильфо!!!)
Павловский Посад, 28 марта 2021
Устойчивая... прочная!!!!
Павловский Посад, 28 марта 2021
Классик!!!)))
Павловский Посад, 28 марта 2021
Прочные
Павловский Посад, 28 марта 2021
Кайф!!!