Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 07 октября 2021
Сергей Р. Отлично
Педаль эффектов BOSS OC-5нет в продаже
Впечатления от покупки хорошие, спасибо.
Магадан, 16 ноября 2020
Сергей Р. Отлично
Педалборд BOSS BCB-60нет в продаже
Впечатления самые хорошие, о персонале и о сервисе!
Магадан, 11 ноября 2020
Сергей Р. Отлично
Впечатления хорошие!