Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 07 октября 2021
Сергей Р. Отлично
Впечатления от покупки хорошие, спасибо.
Магадан, 16 ноября 2020
Сергей Р. Отлично
Педалборд BOSS BCB-60нет в продаже
Впечатления самые хорошие, о персонале и о сервисе!
Магадан, 11 ноября 2020
Сергей Р. Отлично
Впечатления хорошие!