Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Г. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 27 января 2023
Заказал эти кронштейны еще раз. Просто супер. Наклоны, что по вертикали, что по горизонтали. Очень удобно, устанавливаются просто.
Якутск, 04 сентября 2022
Не писал отзыв, пока не опробовал колонки на улице. Локация парк, народу больше 100 чел. Звук на ура, отдельное спасибо Олегу за быстрое урегулирование возникших вопросов, Денису за профессионализм!
Якутск, 24 июня 2022
Очень удобный, поворачивается как по горизонтали, так и по вертикали. Прикрепил по углам большого зала ресторана, смотрятся как родные. Конструкция надежная.
Якутск, 20 сентября 2021
Как всегда, большое спасибо Денису!!! Аудиомания, как всегда, на высоте!!!
Якутск, 27 мая 2021
Впечатления от магазина, как всегда самые положительные. Быстро, оперативно!!! Всем своим знакомым, советую этот магазин. Микшером доволен!!!
Якутск, 22 ноября 2020
Григорий Г. Отлично
Комплект профессиональной акустики Yamaha STAGEPAS 400BTнет в продаже
Отличный комплект, полностью соответствует моим хотелкам. Мобильный, мощный. Очень удобен при перевозках, ну, а блютуз-это вообще супер, сразу избавляет от лишних кабелей.