Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Адлера

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Адлер, 01 июня 2023
Хорошие наушнкики. Удобные. Качество звука в порядке. Кажется, что многовато баса, но это, возможно, на контрасте - потому, что до этого работал на аппаратуре, где баса было маловато. В остальном звучат отлично. Отдал им предпочтение перед некоторыми другими моделями аналогичной ценовой категории (и даже чуть более высокой) - мне показалось, что здесь более честный и в то же время полноценный звук.
Адлер, 25 декабря 2020
Михаил Е. Нормально
Поп-фильтр Shure PS-6нет в продаже
К работе магазина вопросов нет. Доставка CDEK чуть задержалась, на пару дней, но не критично. Сам поп-фильтр делает свою работу очень неплохо, но качество сборки так себе. Мембрана фильтра постоянно вываливается из своего круглого пластикового крепления, есть существенные зазоры между мембраной и креплением. Был разочарован качеством сборки, но не работой магазина и самого фильтра.