Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев К. из Пущина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пущино, 22 июля 2021
Отлично.
Пущино, 22 июля 2021
Применил в фильтре акустики, прогрел. Детальный звук без вау-эффекта. В итоге заменил на Elna ce-bp blue (японский оригинал) - получил вау-эффект с отрывом звука от акустики!
Пущино, 22 июля 2021
Применил в фильтре акустики, прогрел. Звук интереснее, чем с Mundorf E-Cap AC Plain, но звук "грязнее". В итоге заменил на Elna ce-bp blue (японский оригинал) - получил вау-эффект с отрывом звука от акустики!