Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 15 июля 2021
Дмитрий М. Отлично
Хороший динамик с низкими искажениями. У меня играет полосу 35 гц. - 90 гц. ЗЯ 50 литров в каждой колонке. Нет компрессии звука, открытость, прекрасно контролируется усилителем. Быстрый, очень хорошо согласовался со следующей полосой (мидбас 12" 90-250 гц.)
Тольятти, 24 февраля 2021
Дмитрий М. Отлично
Динамик произвел очень хорошее впечатление. Ровное звучание (АЧХ). Прекрасные импульсные характеристики. При прослушивании на небольшой громкости, всплеск некоторых звуков приятно удивил. Т.е. динамик не компрессует сигнал. На большой громкости, чтобы не потерять этот эффект пришлось увеличить объем ЗЯ в СЧ секции до 5 литров. Широкая диаграмма направлености до 3-3,5 кГц. Спокойно играет от 200 гц. вторым порядком.