Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 октября 2020
В целом свою цену полностью оправдывает. Была проблема с тем, что диск на который кладётся пластинка установлен неровно, в результате, при вращении он задевал поверхность стола, издавая звуки трения. Пришлось сделать подкладки под всю конструкцию с диском, чтобы он выровнялся. На работу не влияет, но неприятно, что новое устройство оказалось с таким дефектом. Вероятно, что с таким столкнулся только я. В принципе устройство подходит для того, чтобы новичку ознакомиться с винилом.
Санкт-Петербург, 05 октября 2020
Выполняет свои функции