Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2023
Александр П. Отлично
Как всегда у Аудиомании всё на высшем уровне! Заказываю здесь не в первый раз, и каждый раз приятно удивлен высочайшим качеством товара и уровнем обслуживания. Буду и дальше пользоваться услугами этого магазина. И всем могу смело рекомендовать.
Москва, 27 августа 2021
Александр П. Отлично
Как и всегда, Аудиомания и ее сотрудники - лучшие!!! Я однозначно рекомендую! Товар высочайшего качества
Москва, 27 августа 2021
Александр П. Отлично
Как и всегда, Аудиомания и ее сотрудники - лучшие!!! Я однозначно рекомендую! Товар высочайшего качества
Москва, 02 октября 2020
Александр П. Отлично
Все на высшем уровне! Спасибо большое вам за работу и качественный товар. Буду рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым.