Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 25 сентября 2020
Это- самая первая пластинка, с которой началось моё увлечение на всю жизнь. И так случилось, что приобрел на виниле только через 40 лет после знакомства. Пластинка шикарна во всех отношениях. Спасибо!
Вологда, 25 сентября 2020
Игорь М. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Мечта юности. А теперь и на виниле. Спасибо!