Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 19 мая 2022
Павел П. Отлично
Многоканальный усилитель мощности Atoll AV 100нет в продаже
Купил для центра и тылов к уже имеющемуся AM 100 (на фронтах), будут работать в паре) Оставил хорошее впечатления (детальность, разборчивость). Земля и Небо» Onkyo RZ 740/Акустика МА Silver 6g’ Кто любит Кино: обязателен к покупке! Даже при наличии флагманского ресивера.
Долгопрудный, 05 октября 2020
Павел П. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
То что нужно,это минимум что можно рассматривать’дёшево и сердито’
Долгопрудный, 16 сентября 2020
Поставил Моментально.Кабель Jamo 2х4кв/Сидят прочно»Что бы оторвать надо постараться.Оно того стоит’