Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Давно пользуюсь, очень доволен.
Отличное качество, быстрая и удобная доставка. Спасибо.
Москва, 09 октября 2021
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BEST OF BOND... JAMES BOND (3 LP)нет в продаже
Ностальгия, знакомая людям, родившимся и выросшим в СССР.
Москва, 14 мая 2021
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ; СЫЩИК (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Давно хотел найти эту музыку хотя бы на каком-то носителе. Повезло найти винил в вашей компании. Спасибо.