Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 10 сентября 2020
Александр Л. Хорошо
Резисторы хорошие. Стоят в делителях пятиполосной акустики)
Электросталь, 02 сентября 2020
Александр Л. Хорошо
Менял резисторы в фильтре и между данным и другими проволочными разницы не ощутил. Перебором к динамику звук так же у всех равный с небольшим (на слух) задавливанием середины. Думаю, разницу он даст в многокомпонентном кроссе. В сравнении с углеродистыми он оказался лучше.