Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 21 января 2021
Владимир Л. Отлично
Отличная педаль для рокеров.
Тула, 21 января 2021
Владимир Л. Отлично
Отличный кабель в педалборд!
Тула, 21 января 2021
Владимир Л. Хорошо
Педалборд BOSS BCB-30нет в продаже
Не такой универсальный как 60.
Тула, 18 декабря 2020
Владимир Л. Отлично
Хорошо убирает все шумы, считаю, необходимым устройством, когда любой шум давит на мозги, главное всё правильно подключить по инструкции.
Тула, 18 декабря 2020
Владимир Л. Отлично
Отличный дилей, выдаёт очень нежные хвосты.
Тула, 18 декабря 2020
Владимир Л. Отлично
Это не педаль, это маршальская песня, звучит для фропа изумительно.