Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Х. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красивый винил, звук хороший. Советую любителям данного исполнителя
Смоленск, 12 августа 2021
Хороший звук! Качественный винил. Доставка быстрая. Качество здесь, как всегда, на уровне
Смоленск, 12 августа 2021
Станислав Х.
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Это бомба!!!!! Мурашки по коже!!! Куча эмоций!!!! единственное, чего не хватает на этой пластинке - голоса Юры, хотя бы один трек.
Смоленск, 19 февраля 2021
Станислав Х. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Винил качественный, звук потрясающий! Хороший сборник.
Смоленск, 19 февраля 2021
Станислав Х. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ТЕАТР АБСУРДАнет в продаже
Качественный винил! Отличный звук.
Смоленск, 29 октября 2020
Аппарат просто супер!!!