Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 августа 2022
Хорошие наушники. Более-менее ровные. Сидят комфортно, можно без проблем долго работать в них. Брал как для музыки, так и для сведения. Есть некоторое упрощение по высоким и середине, но быстро понимаешь что-как и вполне рабочий инструмент. До этого сводил в AT M50X. В общем тоже ничего, но сильно долго не посидишь: жмут и давят и по звуку, Shure поправильнее.
Санкт-Петербург, 14 августа 2022
Вадим Т. Отлично
Чехол на 5.
Санкт-Петербург, 14 августа 2022
Вадим Т. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - ZEIT (LIMITED, 45 RPM, SINGLE, 10")нет в продаже
Хороший сингл. Качество тоже хорошее.