Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ж. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 15 ноября 2020
Илья Ж. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Phonoнет в продаже
Это тот редкий случай, когда вещь такая же классная и качественная, как на картинке.
Красноярск, 15 ноября 2020
Илья Ж. Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E4.5нет в продаже
Я не разбираюсь в тонкостях звучания и проигрывания мелодий, но купив эти колонки претензий к звуку не было абсолютно никаких.