Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 11 декабря 2020
Александр И. Отлично
Динамик покупал по предзаказу. Через три месяца его привезли. Сам динамик (по звуку) понравился. Но есть и ложка дегтя. Наклейка другого цвета (внешне отличается от уже имеющегося). И замятый купол при доставке. Упаковкой придавили.. Если учесть, что ткань очень липкая (вся пыль прилипает) то образовался отпечаток. Убрать его невозможно. По звуку Рекомендую. Сопротивление 5,1 ом
Новосибирск, 01 ноября 2020
Внешний вид отличается от фото на сайте(наклейки разные по внешнему виду и качеству) .В сравнении со старым он более "писклявый".Сопротивление совпадает 5.5ом.Если брать парой то рекомендую. Если в дополнение к уже имеющемуся то подумайте..