Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ч. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 22 ноября 2020
Вадим Ч. Отлично
Виниловая пластинка KOTO - GREATEST HITS & REMIXESнет в продаже
Качество записи отличное! Сочный звук. Винил ровный, конверт высокого качества, плотный. Очень понравилось.
Качество очень хорошее.
Курган, 22 ноября 2020
Очень понравилось. Звук превосходный, оформление альбома заслуживает особого внимания. Прекрасный буклет, с концептуальными фотографиями. Рекомендую всем ценителям электронной музыки и почитателям Kraftwerk.
Курган, 22 ноября 2020
Очень понравилось. Звук превосходный, оформление альбома заслуживает особого внимания. Прекрасный буклет, с концептуальными фотографиями. Рекомендую всем ценителям электронной музыки и почитателям Kraftwerk.
Курган, 01 ноября 2020
В двух местах пластинка заедала.
Качество великолепное.
Курган, 01 ноября 2020
Конверт с вмятиной.