Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июля 2020
Михаил П. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PVC Sleeve With Flap (1 шт.)нет в продаже
Относительно дорогие, но очень хорошие конверты, брал-беру-буду брать!
Москва, 17 июля 2020
Удобно использовать, но не уверен, что сильно спасает, возможно надо еще потестить.
Москва, 17 июля 2020
Очень удобно чистить вручную винилы, стоит своих денег.
Москва, 17 июля 2020
Михаил П. Отлично
Виниловая пластинка FREDDIE MERCURY - NEVER BORING (180 GR)нет в продаже
Хороший сборник редких треков на тяжелом виниле - must have для фанатов.