Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 09 июля 2020
Простая, удобная, симпатичная вертушка. Все норм, не хватает регулируемых по высоте опор. В целом товар отличный, рекомендую.
Ижевск, 23 июня 2020
Олег М.
Виниловая пластинка BONEY M. - LOVE FOR SALEнет в продаже
Держать в руках ваш товар, уже счастье и исполнение мечты молодости