Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Урая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урай, 17 июня 2020
Очень качественный кабель. Игра музыкальных произведений с этим кабелем изумителен.
Урай, 17 июня 2020
Ожидал, что будет хуже, но качество произведений этим проигрывателем сверх моих ожиданий. Очень детально обрабатывает инструменты. С моим стереоусилителем пионер а 40ае отлично сыгрались. Удобно пользоваться. Есть Deezer - для меня важно, с подпиской hifi. Покупкой очень доволен. Спасибо Аудиомании!!!