Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Радик Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2022
Пока только тестирую.
Москва, 04 августа 2022
Сейчас, после замены usb кабеля все хорошо. Пока только подключал к малой системе, ресивер Онкио и колонки Фокал. Повторяюсь, но кабель usb менять обязательно. Пока все в настройке, но сейчас появился характер, детальность вкупе с точной локализацией инструментов.
Москва, 21 июня 2020
Радик Г. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML/Hнет в продаже
На замену штатной понравился звук несомненно.