Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2020
Владимир Р. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Спасибо большое
Москва, 01 июля 2020
Владимир Р. Отлично
Качественные доступные разъемы , Паяются очень хорошо
Москва, 30 мая 2020
Владимир Р. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Моментальная реакция на заказ ,и быстрая доставка. Спасибо