Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

У паковано качественно и отправлено очень быстро. Всё на уровне.
Воронеж, 22 октября 2021
Игорь Ч. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Всё отлично
Воронеж, 15 октября 2021
Игорь Ч. Отлично
Демпфирующий материал TWARON Angel Hairнет в продаже
Общение доброжелательное, всегда готовы помочь.