Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 02 марта 2022
Качество звука восхитительное. Качество материалов тоже. Слушаю с китайским ноунейм усилителем за 9рэ. Для неискушённого пользователя как я звук превосходен. Советую брать. Успел урвать по старой цене и со скидкой, спасибо Аудиомании.
Старый Оскол, 16 мая 2020
Андрей М. Отлично
Охватывающие наушники PreSonus HD-9нет в продаже
Отличные наушники, удобные и лёгкие. Все мои предыдущие модели наушников (до 1000рэ) не давали такой стерео картины, я приятно удивлён детализацией звука. Глубокий бас, бархатистый тёплый звук, но увы, мой пк с интегрированной звуковой картой не потянул, а вот со смартфоном с встроенным цапом они заиграли на ура). Наушники высшие, советую брать.