Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Л. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 16 мая 2020
Анна Л. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - RUSH OF BLOOD TO THE HEADнет в продаже
Пластинка новая, качественная, без повреждений. Заказ от и до на высшем уровне в Нижний Новгород. Звук отличный даже на проигрывателе "Молодёжный":)
Нижний Новгород, 16 мая 2020
Анна Л. Отлично
Виниловая пластинка KOOKS - BEST OF...SO FAR (2 LP)нет в продаже
Пластинка новая, качественная, без повреждений. Заказ от и до на высшем уровне в Нижний Новгород. Звук отличный даже на проигрывателе "Молодёжный":)