Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2021
Я получил то, что ожидал.
Москва, 30 августа 2020
Красивое оформление, очень приятный звук!
Москва, 12 мая 2020
Виктор Б. Отлично
Виниловая пластинка VANGELIS - BLADE RUNNER (180 GR)нет в продаже
Всё хорошо! Винил есть винил!
Москва, 05 мая 2020
Очень хорошая вертушка!