Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 22 апреля 2024
Хорошее соотношение цена/качество, по скидке 11 158 руб. За полную цену не брал бы. AKG K612PRO больше понравились, но их нынешняя цена слишком высока, даже по акции.
Воронеж, 14 ноября 2021
Игорь В. Хорошо
Охватывающие наушники Pioneer DJ HDJ-CUE1нет в продаже
Неплохое качество звука. Весьма ощутимо давят на уши, может для DJ это норма.
Воронеж, 02 октября 2020
Качеством наушников доволен