Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 10 декабря 2020
Выполнены качественно. Приятно держать в руках. Колонки встали отлично! Но по звуку разницы не заметил. Может быть какой-нибудь искушённый слушатель с очень дорогой аудио аппаратурой и заметит нюансы в различии звучания с и без этих подставок, но я не почувствовал абсолютно никакой разницы в звуке. Собственно, покупал только для защиты напольного покрытия. Цель достигнута. Я доволен!
Калуга, 20 апреля 2020
Сергей Л. Отлично
Штекер сделан безукоризненно! Качественные материалы, приятные на ощупь! Красивый внешне! Паял сам и получил массу удовольствия от процесса, т.к. всё собирается и припаивается отлично и с первого раза! Очень доволен покупкой! В следующий раз при необходимости без раздумий приобрету такой же штекер в Аудиомании!