Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 апреля 2020
Виктория Н. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - STONE GON' (180 GR)нет в продаже
Бархатный голос, отличное звучание.
Москва, 24 апреля 2020
Виктория Н. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Вложенный сертификат на скачивание в режиме МР3 не работал, но в оперативном порядке был выслан новый.
Москва, 24 апреля 2020
Звучание отличное.
Москва, 18 апреля 2020
Виктория Н. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мне 50, я перфекционист и требовательный покупатель, мне сложно угодить. Но!!! Аудиомания работает так, что мое желание проявить критику - исчезает))). Начиная с выбора товара на сайте и заканчивая получением покупки на руки - все безупречно. Самая главная магия заключается в том, что доверие включается сразу и не подводит. Качество техники, винила, сроки доставки - отличного качества. Дмитрий Шереметьев стал гарантом того, что накладок не будет. В это странное время, душа согревается качественной музыкой. Аудимания - локомотив в ее доставке. Respect ????????