Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина П. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 07 октября 2021
Жидкость хорошо чистит пластинки. Брала для очистки пластинок не от пыли, а от более сложных загрязнений, так как пластинки были найдены на чердаке. Единственное, на что стоит обратить внимание - это та ткань, которая идёт в комплекте. После чистки пластинок они визуально идеально чистые. Но после прослушивания игла собирает ворсинки от этой ткани. Не знаю, каким образом они забиваются в канавки. Приходится чистить иглу. Не самое приятное!!!
Мурманск, 25 марта 2021
Спасибо большое ребятам за помощь! Всё объяснили и рассказали что как и куда! Я в виниле новичок, так уж вышло пришлось менять иглу на Denon DP400. Консультанты из магазина помогли подобрать нужную головку. По установке Audio-Technica VM95C/H всё просто. Звук супер! Лучше родной!
Мурманск, 25 марта 2021
Щетка неплохая, штука очень нужная. Не замечала, чтобы оставались от неё какие-нибудь царапины. Можно брать.
Мурманск, 31 мая 2020
Очень довольна пластинкой! Оригинальная, в хорошем состоянии. Слушаю с удовольствием.
Мурманск, 13 апреля 2020
Ирина П. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - GHOST STORIESнет в продаже
товар в отличном состоянии
Мурманск, 13 апреля 2020
товар в отличном состоянии