Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - ORDINARY MANнет в продаже
Шедевр от Ozzy. Ordinary man звучит как прощание. По винилу вопросов нет. Всё ок. Динамический диапазон хороший. Даже чуть-чуть больше, чем надо:)
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка MEKONG DELTA - MEKONG DELTAнет в продаже
Классический альбом. Must be в коллекции. Конечно, качество записи не идеальное. Годы...
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка TIAMAT - WILDHONEYнет в продаже
Классика от Tiamat. Обсуждать сам альбом смысла нет: одно из лучших doom произведений. По пластинке - ждал чуть большего от звука.
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка SHINING - REDEFINING DARKNESSнет в продаже
Переиздание. Не вдаваясь в творчество, скажу, что альбом однозначно рекомендован к прослушиванию. К качеству записи вопросов нет.