Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2020
Шедевр от Ozzy. Ordinary man звучит как прощание. По винилу вопросов нет. Всё ок. Динамический диапазон хороший. Даже чуть-чуть больше, чем надо:)
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка MEKONG DELTA - MEKONG DELTAнет в продаже
Классический альбом. Must be в коллекции. Конечно, качество записи не идеальное. Годы...
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка TIAMAT - WILDHONEYнет в продаже
Классика от Tiamat. Обсуждать сам альбом смысла нет: одно из лучших doom произведений. По пластинке - ждал чуть большего от звука.
Москва, 12 апреля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка SHINING - REDEFINING DARKNESSнет в продаже
Переиздание. Не вдаваясь в творчество, скажу, что альбом однозначно рекомендован к прослушиванию. К качеству записи вопросов нет.