Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 декабря 2020
Владимир О. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III SBнет в продаже
Отличный и качественно сделанный проигрыватель с возможностью дальнейшего апгрейда!
Санкт-Петербург, 02 декабря 2020
Добротная щётка по соотношению цена – качество.
Санкт-Петербург, 25 марта 2020
Владимир О. Отлично
Отличная акустика!