Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

с пасиком промахнуись, он мне пока бесполезен....Пока! ибо есть идеи его применить в новом моем проекте проигрывателя!
Тихорецк, 10 марта 2021
Олег Г.
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
пока еще не ставил, но думаю не подкачает!!!
Тихорецк, 10 марта 2021
поставил, выглядит отлично! придал новый вид проигрывателю!!