Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2020
Алексей Ф. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Прекрасно справляется со своей задачей
Москва, 25 февраля 2020
Слушаю и наслаждаюсь, прекрасные песни в отличном качестве. Единственное конверт нужно будет другой приобрести.
Москва, 25 февраля 2020
Отличное качество, превосходная пластинка,