Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Инна Р. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 27 августа 2020
Жидкость при правильном использование отлично восстанавливает качество звучания и удаляет грязь купила вторую бутылочку
Энгельс, 27 августа 2020
Инна Р. Отлично
Опора Audiocore A F002-2нет в продаже
пока примерила думаю поможет увеличить зазор на рессивере