Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ч. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 03 сентября 2020
Станислав Ч. Отлично
Виниловая пластинка PANTERA - THE GREAT SOUTHERN TRENDKILL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Великолепный альбом, качество винила на высоте, единственный минус переиздания - это отсутствие оутро в Floods. В целом рад покупкой.
Астрахань, 09 июня 2020
Отличное оформление, классная подборка песен, звук на высоте. Доставили товар в очень короткое время. Однозначно рекомендую.
Астрахань, 24 февраля 2020
Станислав Ч. Отлично
Виниловая пластинка KILLSWITCH ENGAGE - ATONEMENTнет в продаже
Отличное оформление и качество винила
Астрахань, 24 февраля 2020
Станислав Ч. Отлично
Виниловая пластинка PEARL JAM - TENнет в продаже
Отличное оформление и качество винила