Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 11 декабря 2020
Евгений С. Нормально
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - BAYOU COUNTRYнет в продаже
К сожалению.все диски довольно бедно оформлены,да и качество звука не на высоте.Оригиналы звучали глубже и звонче.Невзирая на дальность лет я это помню.Ну,конечно,это минус производителю.Как говорится,не все коту масленница.
Уфа, 24 марта 2020
В своем отзыве ставлю оценку-"хорошо",лишь потому что у экземпляра,который достался мне некорректно работал блок питания.Однако персонал Аудиомании адекватно отреагировал на этот казус и заменили неисправный элемент,причем без формализма и весьма оперативно.Что касается качества звука,то Denon неподражаем.Я знаком с их продукцией еще с 80-х годов и скажу,что планку качества эти фирмачи не опускают.Да,денег Denon DP-400 стоит немалых,однако лишь стоит сравнить бездушный цифровой звук с живым,действительно одушевленным аналоговым,так все сомнения уйдут тут же.Друзья,доставайте из комодов и с чердаков винил-ощутите силу живого звука.