Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 28 января 2024
Отличные родные амбюшуры,наделись на dt770 нормально
Рыбинск, 07 марта 2023
Отличный маленький плеерок
Рыбинск, 07 марта 2023
Евгений Г. Отлично
Обалденные наушники, звук почти как в проводных
Рыбинск, 01 июня 2022
Огромное спасибо магазину Аудиомания, и отдельное спасибо Александру Анциферову который вёл заказ! Очень быстро перезвонили, через два дня я уже слушал наушники. Наушники очень понравились, слушаю с fiio m11 plus,однозначно буду заказывать ещё!
Рыбинск, 11 февраля 2020
Евгений Г. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-800NEнет в продаже
Отличный усилитель в своей ценовой котигории
Рыбинск, 11 февраля 2020
Евгений Г. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всё отличного качество,очень доволен,большое Спасибо!
Рыбинск, 11 февраля 2020
Хорошая акустика за приемлемые деньги