Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 11 февраля 2020
Евгений Г. Отлично
Отличный усилитель в своей ценовой котигории
Рыбинск, 11 февраля 2020
Евгений Г. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всё отличного качество,очень доволен,большое Спасибо!
Рыбинск, 11 февраля 2020
Хорошая акустика за приемлемые деньги