Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Я. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 06 февраля 2020
Качество достойное, на 75гдн-3 встали просто идеально. Берите не пожалеете, а китаем с алиэкспресса не идет в сравнение.
Новороссийск, 06 февраля 2020
Качество достойное, на 20гдс-3 встали просто идеально. Берите не пожалеете, а китаем с алиэкспресса не идет в сравнение.
Новороссийск, 06 февраля 2020
Провод хорошело качества, припой ложится хорошо. Мягонькие. Только длинна кратная 1му метру, мне этого очень много для 2х динамиков, продавали бы хотя бы по пол метра было бы просто отлично, а лучше кратно 10см.