Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Калязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калязин, 02 декабря 2021
Отличный персонал, всем рекомендую!!!
Калязин, 01 февраля 2020
Павел К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Очень доволен данной компанией,персоналом,подобрали высокочастотник для Текхникс дв 290,динамики пришли за два дня,спасибо большое !