Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 14 марта 2020
Светлана К.
Виниловая пластинка MODERN TALKING - BACK FOR GOOD (20 ANNIVERSARY) (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Очень хороший винил.Подарил супруге на 8 Марта.Она в восторге.)
Нижний Новгород, 28 января 2020
Светлана К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Впечатления замечательные.Спасибо.Отличный винил.Вот только я не понял одного;-зачем конверт двойной,если пластинка одна?