Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 22 января 2020
Поставил оценку удовлетворительно из-за геометрических размеров. Резьбовая часть гайки не строго перпендикулярна к основанию гайки. Если вкрутить винт, видно, как он отклоняется от перпендикулярной оси.
Саратов, 22 января 2020
Недостатков не заметил. Время и работа с этими шурупами покажет, ошибся я в оценке или нет.
Саратов, 22 января 2020
Покрытие винтов отличается от покрытия шурупов и на вид менее прочное. На некоторых винтах отверстие для закручивания ("звездочка") смещено от центра.