Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Г. из Октябрьского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Октябрьский, 24 августа 2022
На вид добротный кабель. Паять очень удобно, изоляция не плавится. Оболочка из силикона очень гибкая. В целом доволен. А насчёт качества звучания - это нужно тестировать. Полагаюсь на профессионализм работников Аудиомании.
Октябрьский, 24 августа 2022
Рамиль Г. Хорошо
Удобные металлические штекеры. Порадовало, что при пайке изоляция не плавится (так и должно быть). Сочленение с розеткой RCA хорошее.
Октябрьский, 01 ноября 2020
Простые механические весы. Начинающим самое то!