Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Мосрентгена

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мосрентген, 04 сентября 2021
Что ожидал , то и получил. G&H, как всегда, радуют. Именно эти удобны для патчей 1 stereo на 2 mono, при условии предварительного подбора кабеля подходящего по сечению.
Мосрентген, 05 декабря 2020
Отличный патч ! Тихий , не уродует сигнал , гибкий .