Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 сентября 2020
Дмитрий Т. Отлично
Хороший фонокорректор с возможностью настройки, настраивать надо обязательно под свой аппарат.
Москва, 01 сентября 2020
Хороший кабель, все устроило.
Москва, 30 августа 2020
Все просто здОрово, прекрасный звук впечатления самые положительные..
Москва, 30 августа 2020
Когда то, очень давно, в начале 80 у меня была такой диск, югославский правда, но я всегда любил эту команду и слушаю с огромным удовольствием, ремастер очень хороший.
Москва, 30 августа 2020
Когда то, очень давно, в начале 80 у меня была такой диск, югославский правда, но я всегда любил эту команду и слушаю с огромным удовольствием, ремастер очень хороший.
Москва, 30 августа 2020
Когда то, очень давно, в начале 80 у меня была такой диск, югославский правда, но я всегда любил эту команду и слушаю с огромным удовольствием, ремастер очень хороший.
Москва, 30 августа 2020
Хорошая щётка.
Москва, 30 августа 2020
Самые положительные впечатления от прослушивания.
Москва, 01 июня 2020
Собственно, что хотел, то и получил, т.к. изначально выбирал наиболее приемлемый вариант, из минусов, пожалуй, наличие только одного выхода и тот RCA, в остальном же все устраивает.