Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2019
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Качество записи очень высокое!!!
Москва, 21 декабря 2019
Ольга К. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III Special Edition: George Harrisonнет в продаже
Качественное исполнение проигрывателя очень высокое, соответствует ожиданием!
Москва, 21 декабря 2019
Ольга К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Муж в восторге))))